Список бензиновых двигателей Volkswagen Group

Ремонт и обслуживание двигателей 1.8TSI 1.8ТСИ CDA, CDAA, CDAB, 2.0TSI 2.0ТСИ CCZA. Ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat - Ремонт двигателя CDA, CDAA, CDAB

Список бензиновых двигателей Volkswagen Group

Список бензиновых двигателей Volkswagen Group

1.8 R4 20vT (EA113 / EA827)

Целиком создан и AUDI AG , эта версия 1.8 литровый 20-клапанный турбированный двигатель построен в Вольфсбурге , Германия; Дьёр , Венгрия; и Пуэбла , Мексика. Выход изменяется в зависимости от внутреннего выбора, турбокомпрессора, и компонент блока управления двигателем (ECU) программного обеспечения. Эта вездесущая электростанция широко используется во всех четырех основных Volkswagen Group каперов, наряду с Volkswagen Industrial Motor приложений.

Этот двигатель также используется в очень высоком состоянии настроиться на один-макияже Формуле Palmer Audi (FPA) открытой мусорных автогонки серия. Он развивает 300 лошадиных сил (224 кВт; 304 PS), с дополнительным 60 тормозной лошадиных сил (45 кВт; 61 л.с.) доступен из приводимых в действие водителем кнопки турбо наддува «толчок к проходу. Полностью основано на серийных двигателях дорожно-автомобиля и подготовлены и построенные Mountune гонка , это только отличается в зависимости от использовани Пи Исследования Pectel электронного впрыска топлива и водяное охлаждением Garrett T34 турбокомпрессора с контролем наддува с замкнутым контуром.

Кроме того, еще выше «шаг» версия этого двигателя используется в дальнейшем Европейской основанное FIA Формулы чемпионата два . Разработанный как чистый двигатель гонки и снова построен Mountune Racing, этот вариант включает в себя множество абсолютно новых легких компонентов, и был преобразован в сухой картер смазки системы. Для своего первоначального сезона 2009 года , он произвел непрерывную максимальную мощность 400 тормозов лошадиных сил (298 кВт; 406 л.с.) при 8250 оборотах в минуту (RPM), и включает в себя ограниченную продолжительность «сверхповышения» до 450 тормоза лошадиных сил (336 кВт; 456 л.с. ), опираясь на все новые Garrett GT35 турбокомпрессора и ECU Pi Research Pectel MQ12. С сезоном 2010 года , базовая мощность увеличена до 425 лошадиных сил тормоза (317 кВт; 431 л.с.), а также с сверхповышением до 480 лошадиных сил тормоза (358 кВт; 487 л.с.).

идентификация
части кода префикс: 058, 06A, 06B
объем двигателя и конфигурация двигателя
1781 кубических сантиметров (108,7 у.е. в) действующие четыре двигателя (R4 / I4); диаметр х ход поршня: 81,0 на 86,4 мм (3,19 × 3,40 в в), соотношение хода: 0,94: 1 — undersquare / длинноходной, 445,2 куб.см на цилиндр, степень сжатия: 9.0-9.5: 1
блок цилиндров и картер
серый чугун; пять основных подшипников, объемной штамповки стальной коленчатый вал, перелом-сплит кованой стали шатуны, Mahle кованые алюминиевые поршни сплава
головки блока цилиндров и клапанный механизм
литой из алюминиевого сплава; пять клапанов на цилиндр, 20 клапанов всего, гидравлические тарельчатые толкатели, зубчатый ремень с приводом двойным верхним распредвалом (DOHC) с переменным впускным фазами газораспределения
стремление
литой алюминиевый впускной коллектор сплава, турбокомпрессор, промежуточный охладитель
топливная система, система зажигания и управления двигателем
многоточечный электронный последовательный косвенный впрыск топлива с четырьмя впускными коллектором-топливных форсунок расположено; отображается прямое зажигание с четырьмя отдельными прямого действия одной искры катушек ; Bosch Motronic ME 7.5 (МЛЭ 975F на Промышленные варианты) электронного блока управления двигателем (ECU), красная линия: 6500 оборотов в минуту, предел числа оборотов 6800 оборотов в минуту

Масса
149 кг ( «БАМ» двигатель, сухой)

DIN-номинальная мощность и крутящий момент выхода мотив, ID коды, приложения
110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5800 оборотах в минуту; 210 Нм (155 lbf⋅ft) при 1,750-4,600 оборотов в минуту — АЕБ, AGU, AJH, АРН, ARX, АРЗ, ATW, АУМ, AWC, полный привод, шило АВТ, AWW, BJX, БКФ, БКВ

VW Polo GTI , VW Golf Mk4 GTI , VW Bora , VW New Beetle , VW Passat B5 и VW Sagitar . VW Sharan. Кроме того, на Audi TT Mk1 (8N) , Audi A3 (первый ген.), Audi A4 , Audi A6 , Skoda Octavia , Škoda Superb (первый ген.) И SEAT Ibiza .
110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5700 оборотах в минуту; 220 Нм (162 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту — EU5 оценка: СУОЛ

SEAT Exeo (СУОЛ: 12/08- она )
115 кВт (156 PS; 154 л.с.) — AQX, AYP

SEAT Ibiza Mk3 Cupra, Cupra R , SEAT Cordoba Cupra
120 кВт (163 PS; 161 л.с.) при 5700 оборотах в минуту; 225 Нм (166 lbf⋅ft) при 1,950-4,700 оборотов в минуту — БОС, БКБ, БВП, КНИ

заменил версию 110 кВт в 2003 году на большинстве моделей; Audi A4 , Audi TT
125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5900 оборотах в минуту; 225 Нм (166 lbf⋅ft) при 1,950-5,000 оборотов в минуту — АМВ , AWM

Audi A4 , VW Passat , New Beetle , VW Jetta . Эта версия существует только в Северной Америке и на развивающихся рынках.
132 кВт (179 PS; 177 л.с.) при 5500 оборотов в минуту; 235 Нм (173 lbf⋅ft) на 1,950-5,000 оборотов в минуту — AJQ, APP, ARY, УВД, AUQ, AWP, БЕК, BNU (только в Северной Америке), AJL, BBU (Великобритания)

Volkswagen Golf Mk4 GTI, VW Bora / Jetta , New Beetle , Audi A3 , Audi A4 Quattro Sport, Audi TT Mk1 (8N) , Škoda Octavia VRS , SEAT Leon , SEAT Toledo , VW Polo GTI .
140 кВт (190 PS; 188 л.с.) при 5700 оборотах в минуту; 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1,950-4,700 оборотов в минуту — BEX, БВР

Audi A4 (BEX: 11 / 02-12 / 04), Audi TT Mk1 (8N) (БВР: 09 / 05-06 / 06)
154 кВт (209 PS; 207 л.с.); 270 Нм (199 lbf⋅ft) — APY, AUL, АМК

Audi S3 (8L) (APY: 11 / 98-08 / 00, ВСН: 09 / 99-04 / 01, АМК: 09 / 00-04 / 02), SEAT Leon Mk1 (1M) Cupra R (05 / 02- 05/03)
165 кВт (224 PS; 221 л.с.) при 5900 оборотах в минуту; 280 Нм (207 lbf⋅ft) на 2,200-5,500 оборотов в минуту — АМУ (только в Северной Америке), APX, BAM, BEA (только для Северной Америки)

Audi TT Mk1 (8N) , Audi S3 (8L) , SEAT Leon Mk1 (1M) Cupra R (05 / 03-06 / 06). Эта версия построена в Дьер.
176 кВт (239 PS; 236 л.с.) при 5700 оборотах в минуту; 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 2,300-5,000 оборотов в минуту —

2005 Audi TT Quattro Sport (9: 1 степень сжатия) — BFV
ЭРГ-номинальная мощность & движущей крутящий момент выхода, приложение
147 кВт (200 PS; 197 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 260 ньютон метров (192 lbf⋅ft) на 2,500-5,500 оборотов в минуту — Volkswagen Industrial Motor , Stage1
184 кВт (250 PS; 247 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 300 ньютон метров (221 lbf⋅ft) при 2,500-5,500 оборотов в минуту — Volkswagen промышленного двигателя , Stage2
221 кВт (300 PS; 296 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 360 ньютон метров (266 lbf⋅ft) на 4,000-5,500 оборотов в минуту — Volkswagen Industrial Motor , stage3
Ссылки
«Audi TT Quattro Sport показал» . WorldCarFans.com . AUDI AG . 22 февраля 2005 года Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 4 января 2010 .
1,8 Turbo бензиновый (PDF) . mi-uk.com . Volkswagen AG . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 12 Ноябрю 2 009 .
«Формула Palmer Audi Championship — ФП автомобили» . FormulaPalmerAudi.com . МоторСпорт видение . Архивировано из оригинального 11 июля 2011 года . Источник +6 января +2010 .
«Уильямс JPH1 FIA Formula Two автомобиль» . FormulaTwo.com . МоторСпорт видение . 6 января 2010 Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Источник +6 января +2010 .

награды

Был помещен в ежегодный список 1997, 1998, 2001, 2002 и 2003 10 лучших двигателей Уорда

2.0 R4 (EA827)

идентификация
части кода префикса: ???
объем двигателя и конфигурация двигателя
1,984 кубических сантиметров (121,1 у.е. в) действующие четыре двигателя (R4 / I4); диаметр х ход поршня: 82,5 на 92,8 мм (3,25 × 3,65 в в), соотношение хода: 0,89: 1 — undersquare / длинноходной, 496,1 куб.см на цилиндр, степень сжатия: 10.0-10.5: 1
блок цилиндров и картер
CG25 серый чугун; пять основных подшипников; штампом кованой стали коленчатый вал, кованые стальные шатуны
головки блока цилиндров и клапанный механизм
литой из алюминиевого сплава; два клапана на цилиндр, всего 8 клапанов, гидравлические толкатели ведро, зубчатый ремень с приводом цельный литой одним верхним распределительным валом (SOHC)
стремление
литой алюминиевый впускной коллектор сплава
управление двигателем
Bosch Motronic или Сименс электронного Simos блок управления двигателем (ECU) ,
ЭРГ-номинальная мощность и крутящий момент выхода мотив, применение, ID коды
37 кВт (50 PS; 50 л.с.) при 2800 оборотах в минуту; 140 ньютон метров (103 lbf⋅ft) на 2,100-2,400 оборотов в минуту — Volkswagen Промышленный двигатель многотопливном ( бензин / LPG / CNG ) — CBS (08 / 06->)
43 кВт (58 PS; 58 л.с.) при 2800 оборотах в минуту; 143 ньютон метров (105 lbf⋅ft) на 2,100-2,400 оборотов в минуту — Volkswagen Промышленный двигатель многотопливном ( бензин / LPG / CNG ) — BEF (04 / 02->)
DIN-номинальная мощность и крутящий момент выхода мотив, ID коды
80 кВт (109 PS; 107 л.с.) при 5400 оборотах в минуту; 160 ньютон метров (118 lbf⋅ft) при 3500 оборотах в минуту — Экологическое топливо (двухвалентного) при 2600 оборотах в минуту — Банкомат
85 кВт (116 PS; 114 л.с.) при 5400 оборотах в минуту; 172 ньютон метров (127 lbf⋅ft) при 3200 оборотах в минуту — AZH, AZJ
85 кВт (116 PS; 114 л.с.) при 5400 оборотах в минуту; 172 ньютон метров (127 lbf⋅ft) при 3500 оборотах в минуту — AZM
88 кВт (120 PS; 118 л.с.) при 5600 оборотах в минуту; 174 ньютон метров (128 lbf⋅ft) при 2400 оборотов в минуту — ATF
88 кВт (120 PS; 118 л.с.) при 5600 оборотах в минуту; 175 ньютон метров (129 lbf⋅ft) при 2600 оборотах в минуту — AUZ, ASU, AVA
Приложения
SEAT Ibiza Mk2 & Mk3, SEAT Cordoba , SEAT Toledo Mk1, SEAT Alhambra , Škoda Fabia Mk1 (6Y) , Шкода Октавия Mk1 (1U) , Škoda Superb Mk1 (3U) , Volkswagen Santana , Volkswagen Polo Mk4 , Volkswagen Golf Mk3 , Volkswagen Golf Mk4 , Volkswagen Vento , Volkswagen Bora , Volkswagen Jetta , Volkswagen New Beetle , VW Passat B3 , VW Passat B4 , VW Passat B5 , Volkswagen Industrial Motor
ссылка
Volkswagen Промышленный — Технические характеристики EST газообразного топлива двигателя (PDF) . mi-uk.com . Volkswagen AG . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 12 Ноябрю 2 009 .

2.0 R4 16v «Турбо ПФ» / TSI / TFSI (EA113)

Этот турбированный двигатель EA113 основан на безнаддувного 110кВт 2.0 FSI .

идентификация
части кода префикса / вариант: 06F.C, 06F.D
объем двигателя и конфигурация двигателя
1,984 кубических сантиметров (121,1 у.е. в) действующие четыре двигателя (R4 / I4); диаметр х ход поршня: 82,5 на 92,8 мм (3,25 × 3,65 в в), соотношение хода: 0,89: 1 — undersquare / длинноходной, 496,1 куб.см на цилиндр, степень сжатия: 10,5: 1
блок цилиндров и картер
CG25 серый чугун с жидким взрываемым цилиндром хонингованием; 88 мм (3,46 дюйма), распорные цилиндра пять основных подшипников, штампом кованой стали коленчатый вал, два симплекс-роликовые цепи приводом баланса валы
головки блока цилиндров и клапанный механизм
литой из алюминиевого сплава; модифицированный Воздухозаборник канала для высоких значений сушильных , обеспечивающих высокой детонационной стойкость, четыре клапана на цилиндр (выпускные клапаны натрий заполнен для увеличенного охлаждения), 16 клапанов всего, кулачковые с низким коэффициентом трения ролика пальца последователей с автоматической гидравлической компенсацией зазора клапана, ремнем и роликовой цепью привод двойного верхний распредвал (DOHC), непрерывная регулировка фаз газораспределения впускных (42 ° отклонение от коленчатого вала)
стремление
Термоанемометрический расходомер воздуха включены в корпус воздушного фильтра, отлитый из сплава корпус дроссельной заслонки с электронным управлением дроссельной заслонки клапана, пластика с переменной длиной регулируемого впускного коллектора с движением заряда створок регулируется с помощью пилот — сигнала двигателем непрерывного действия, 0,9 бар (13,1 фунтов на квадратный дюйм) наддува водо- охлаждение BorgWarner K03 турбокомпрессора (К04 от 169 кВт и выше) , включенных в выпускном коллекторе, зажатый центральный передний установленного промежуточный охладитель (FMIC)
топливная система
в полной мере спрос контролируется и без возврата; — топливный бак установленный топливный насос низкого давления, топлива стратифицированных Injection (FSI): впускных клапанов двойного кулачкового приводом Hitachi одного поршня топливного насоса высокого давления , поддерживая давление от 30 до 110 бар (440 до 1600 фунтов на квадратный дюйм) в нержавеющей стал общим распределитель топлива рельс, четыре камеры сгорания расположена с непосредственным впрыском последовательного управлением соленоидом топливных форсунками, процесс горения воздуха наведением, инъекцией многоимпульсной с гомогенным перемешиванием, расслаиваются работа с бедным горением с избытком воздухом при частичной нагрузке
Система зажигания и управления двигателем
центрально расположенный Bosch долговечной свечи зажигания, отображается прямое зажигание с четырьмя отдельными прямого действия одной искры катушек; Bosch Motronic MED 9.1 Электронный блок управления двигателем (ECU) , цилиндр-селективных стук управление с помощью двух датчиков детонации, постоянный лямбда — контроль
вытяжная система
нагнетание вторичного воздуха насос для прямого впрыска в выпускных отверстий для помощи холодной операции пуска, чугуна выпускной коллектор (с интегрированным турбонагнетателем), один первичный и один главный керамические каталитические нейтрализаторы , четыре нагретых кислородных датчиков мониторинга до и после катализатора выхлопных газов
Габаритные размеры
длина: 652 мм (25,7 дюйма), ширина: 648 мм (25,5 дюйма), высота: 666 мм (26,2 дюйма), масса: 152 кг (335 фунтов)
DIN-номинальная мощность и крутящий момент выхода мотив, ID коды и приложения
125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4300 оборотах в минуту; 280 ньютон метров (207 lbf⋅ft) на 1,800-4,200 оборотов в минуту — BPJAudi A6 (C6) , VW Tiguan
136 кВт (185 PS; 182 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 270 ньютон метров (199 lbf⋅ft) на 1,800-5,000 оборотов в минуту — BWA — 2005 SEAT Leon
147 кВт (200 PS; 197 л.с.) при 5,100-6,000 оборотов в минуту; 280 ньютон — метров (207 lbf⋅ft) на 1,700-5,000 оборотов в минуту — Ахх, BWA, СМВ, BPY (Северная Америка) — Audi A4 (B7) , Audi A3 (8P) , 2006 Audi TT , VW Passat (B6) , VW Golf Mk5 GTI , VW Jetta Mk5 GLI , SEAT Leon FR Mk2, SEAT Altea , SEAT Toledo Mk3, SEAT Exeo , Škoda Octavia (1Z) VRS
162 кВт (220 PS; 217 л.с.) при 5900 оборотах в минуту; 300 ньютон метров (221 lbf⋅ft) на 2,200-4,800 оборотов в минуту — BUL — 2005 Audi A4 (B7) DTM Edition ,
162 кВт (220 PS; 217 л.с.) при 4,500-6,300 оборотов в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) на 2,500-4,400 оборотов в минуту — CDL — Volkswagen Polo R WRC
169 кВт (230 PS; 227 л.с.) при 5500 оборотов в минуту; 300 ньютон метров (221 lbf⋅ft) на 2,250-5,200 оборотов в минуту — BYDVW Golf Mk5 GTI Edition 30 , Pirelli издание
173 кВт (235 PS, 232 л.с.) при 5500 оборотов в минуту; 300 ньютон метров (221 lbf⋅ft) при 2,200-5,200 оборотов в минуту — CDL — Volkswagen Golf MKVI GTI Edition 35, Volkswagen Атлас
177 кВт (241 PS; 237 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 300 ньютон метров (221 lbf⋅ft) на 2,200-5,500 оборотов в минуту — BWJSEAT Leon Cupra, SEAT Leon Cupra Mk2 подтяжки лица
188 кВт (256 PS; 252 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 330 ньютон метров (243 lbf⋅ft) на 2,400-5,200 оборотов в минуту — CDLAudi S3 (8P) , Golf R (Австралия, Япония, Ближний Восток и Северная Америка)
195 кВт (265 PS; 261 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) при 2500-5000 оборотов в минуту — BHZAudi S3 (8P)
195 кВт (265 PS; 261 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) при 2500-5000 оборотов в минуту — CDLСирокко R
195 кВт (265 PS; 261 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) на 2,300-5,200 оборотов в минуту — CDLAAudi S3 (8P) , Audi TTS , SEAT Leon Cupra R Mk2 лифтинг, VW Scirocco R
199 кВт (271 PS; 267 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) при 2500-5000 оборотах в минуту — CDLFGolf R (Европа)
200 кВт (272 PS; 268 л.с.) при 6000 оборотах в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) при 2500-5000 оборотах в минуту — CDLBAudi TTS (Европа)
Примечания
162 кВт (только Polo R WRC) и более поздние версии имеют более сильные поршни и поршневые пальцы , новые кольца, усиленные шатун, новые подшипники, армированный блок цилиндров на главных подшипниках тумб и крышке, новая легкий алюминий-кремниевый сплав головка блока цилиндров для высоких термостойкость и прочность, скорректированный выхлопных фаз газораспределения, увеличение поперечного сечения высокого давления форсунок, 1,2 бар (17,4 фунтов на квадратный дюйм) (значение , действительное только для Audi S3 (8P)) давление наддува K04 турбокомпрессора с большей турбины и сжатия ротора (S3, Cupra , GTI Edition 30), из которых некоторые компоненты не используются совместно с более низким выходом варианты
Ссылки
2.0L FSI турбированный двигатель — Конструкция и принцип действия . Программа самообучения (Номер курса 821503 ред.). 3800 Hamlin Road, Auburn Hills, MI 48326 США: Volkswagen Америки, Inc. августа 2005.CS1 садоводы: расположение ( ссылка )
«Audi A3 Sportback — в глубине» . WorldCarFans.com . AUDI AG . 19 июля 2004 года архивации с оригинала на 30 июля 2013 года . Источник +2 Сентябрь +2009 .

награды

Был победитель «1,8-литровый 2,0-литровой» категории в течение четырех лет подряда в ежегодном конкурсе 2005, 2006, 2007 и 2008 для Международного двигателя года ,
Был помещен в течение четырех лет подряд в ежегодном списке 2006, 2007, 2008 и 2009 10 лучших двигателей Уорда

Четыре цилиндра EA888 Бензины

Этот раздел о нынешних бензиновых двигателях с четырьмя цилиндров, для прекращенных бензиновых двигателей с четырьмя цилиндров, см списка прекращенных бензиновых двигателей Volkswagen Group # Четыре цилиндром EA111 бензинов и список прекращенных бензиновых двигателей Volkswagen Group # Четыре цилиндром EA827 / EA113 бензинам

Это последняя EA888 семейства двигателей внутреннего сгорания , как ожидается , чтобы быть в конечном итоге полной замены EA113 диапазона. Он был полностью разработан и создан AUDI AG . Только общая черта с его предшественниками является совместное использование одних и тех же 88 миллиметров (3,46 дюйма) распорных цилиндр — который хранит длину двигателя относительно коротким, то есть он может быть установлен либо в поперечном или продольном направлении . Серый чугун (GJL 250) остается выбор материалом для блока цилиндров и картера, благодаря своим свойствам присущи хорошим акустическим увлажняющим. Это абсолютно новый EA888 диапазон отличается использованием симплекс роликовые цепи для привода двух верхними распределительными валами, вместо прежних двигателей зубчатого резинового ремня ГРМ . Как окончательных разработки предыдущего поколения EA113 двигателя, все EA888s использовать только Audi созданных топливо стратифицированных Injection (FSI) с непосредственным впрыском. Кроме того, двигатели EA888 также способны использовать Ауди развитый «» valvelift технологии, которая дополняет существующие изменяемые фазы газораспределения . Это новое семейство двигателей планируется быть общедоступными для всех рынков на пяти континентах, во всех марок в Volkswagen Group . Бывший диапазон EA113 до сих пор остается в производстве.

Грейнджер и Уорролл сообщалось подавший 50 CGI блоков цилиндров для более чем 12 месяцев с октября 2013 года, на основе бензинового двигателя EA888.

1.8 R4 16v TSI / TFSI (EA888)

идентификация
части кода префикса: 06H, 06J; ID коды: BYT
объем двигателя и конфигурация двигателя
1798 кубических сантиметров (109,7 у.е. в) EA888 рядный четыре двигателя (R4 / I4); диаметр х ход поршня: 82,5 на 84,1 мм (3,25 × 3,31 в в), соотношение хода: 0,98: 1 — «» квадратный двигатель, 449,6 куб.см на цилиндр; Степень сжатия: 9.6: 1, 88 мм (3,46 дюйма) цилиндр расстояние между
блок цилиндров и картер
GJL 250 серый чугун; 33 кг (73 фунтов), штампом кованой стали коленчатый вал с пятью 58 мм (2,28 дюйма) Диаметр главных подшипников, два зубчатых цепным приводом вращающихся в противоположных направлениях баланс валов подавляющие второй степени свободные силы инерции и масляный насос, горизонтальный перегородками масла картер
головки блока цилиндров и клапанный механизм
литой из алюминиевого сплава; четыре клапана на цилиндр, 16 клапанов всего, кулачковые с низким коэффициентом трения ролика с пальцем последователей автоматической компенсации гидравлического клапана, зазор зубчатой цепным приводом двойной верхним распредвалом (DOHC), непрерывной лопастного регулируемой впускной изменения фаз газораспределения
стремление
Термоанемометрический измерителя массового расхода воздуха , отлитый из сплава корпус дроссельной заслонки с электронным управлением Bosch E-Gas дроссельный клапан, пластик переменной длины контролируемой впускной коллектор с зарядом движения закрылков , контролирующих движение воздуха в камере сгорания, BorgWarner K03 с водяным охлаждением турбокомпрессора включены в чугун выпускного коллектора, зажатый центральный передний установлен промежуточный охладитель (FMIC)
топливная система
в полной мере спрос контролируется и без возврата; — топливный бак установленного топливный насос низкого давления; Топливо Стратифицированная впрыска (FSI): с одним поршнем впрыска топлива под высоким давлением насос , приводимый кулачком четыре лепестка на выпускной распределительный вал подачи до 150 бар (2180 фунтов на квадратный дюйм) давление топлива в нержавеющей стали в общем распределителе топлива рельс, камера четыре сгорания расположены с непосредственным впрыском последовательного соленоида управлением с шестью отверстиями топливных форсунок, процесс горения воздуха наведением, мульти-импульсный впрыск двухступенчатая во время индукции и сжатия инсульта с однородным смешиванием, расслаивается работа с бедным горением с избытком воздуха при частичной нагрузке, 95  РОН неэтилированный сверхнизким бензин серы
Система зажигания и управления двигателем
центрально расположенный долговечной свечи зажигания, отображается прямое зажигание с четырьмя отдельными прямого действия одной искры катушек; Bosch Motronic электронного МЕД блок управления двигателя (ECU) , цилиндр-селективный стук управление с помощью двух датчиков детонации, постоянная лямбда — контроль
вытяжная система
чугун выпускной коллектор (с интегрированным турбонагнетателем), моноблочный и основной каталитические нейтрализаторы — как керамические
DIN-номинальная мощность и крутящий момент выхода мотив, ID коды
88 кВт (120 PS; 118 л.с.) при 4,000-6,200 оборотов в минуту ; 230 ньютон метров (170 lbf⋅ft) на 1,500-3,650rpm — продольная — Audi A4 (B8) , SEAT Exeo
118 кВт (160 PS; 158 л.с.) при 4,500-6,200 оборотов в минуту; 250 ньютон метров (184 lbf⋅ft) при 1,500-4,500 оборотов в минуту, 165 Нм (122 lbf⋅ft) от 1000 оборотов в минуту — поперечный — CDAA Skoda Yeti , SEAT Leon Mk2 (1P)
112 кВт (152 PS; 150 л.с.) при 4,300-6,200 оборотов в минуту; 250 ньютон метров (184 lbf⋅ft) при 1,500-4,200 оборотов в минуту, 165 Нм (122 lbf⋅ft) от 1000 оборотов в минуту — поперечный — CDAB Skoda Yeti
118 кВт (160 PS; 158 л.с.) при 4,500-6,200 оборотов в минуту; 250 ньютон метров (184 lbf⋅ft) на 1,500-4,500 оборотов в минуту — продольное — Audi A4 (B8) , Audi A3 Mk2 (8P) , Audi TT Mk2 (8J) , SEAT ExeoCDHB Audi A4 (B8)
125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) на 4,800-6,200 оборотов в минуту; 250 ньютон метров (184 lbf⋅ft) при 1,750-4,750 оборотов в минуту — поперечная — VW Passat USA-B7 (NMS)CPKA, CPRA (родился 2014)
125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) на 4,800-6,200 оборотов в минуту; 250 ньютон метров (184 lbf⋅ft) на 1,500-4,800 оборотов в минуту — продольное — Audi A5
125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) на 3,800-6,200 оборотов в минуту; 320 ньютон метров (236 lbf⋅ft) на 1,400-3,700 оборотов в минуту — продольное — Audi A4 (В8) (2012-), Audi A5CJEB
132 кВт (179 PS; 177 л.с.) при 5,100-6,200 оборотов в минуту; 250 ньютон метров (184 lbf⋅ft) при 1,250-5,000 оборотов в минуту — поперечные — Audi TT (FV / 8S) (2014-) — CJSA (EA888-Gen3)
Приложения
Audi TT Mk2 (8J) , Ауди 8P А3 , Ауди В7 A4 , Audi A4 (B8) , Audi A5 , SEAT Leon Mk2 (1P) , SEAT Altea XL , Skoda Yeti , Шкода Октавия Mk2 (1Z, Мин Руи) , Škoda Superb Mk2 (3T) , VW Jetta Mk5 / Sagitar , VW Passat B6 , VW Passat CC
Ссылки
немецкой публикация технического двигателя MTZ , пресс — релиз 11/2006: «Der Neue Audi 1.8 TFSI-двигатель» Инструкция, Passat, США издание, модель Год 2015 р. 44.
«Sporty динамизм, Superb Комфорт: Audi 1,8 TFSI» . AudiWorld.com . AUDI AG — пресс — релиз. 27 сентября 2006 . Проверено 4 сентября 2009 .
«Audi TT Roadster Slims вниз на лето» . Audi.co.uk . Audi UK. 23 марта 2009 года Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 4 января 2010 .
«SEAT Exeo с новыми двигателями» . Auto-motor-und-sport.de . 3 мая 2008 . Проверено 5 May 2 010 .
«Audi представляет новый 1,8 TFSI: 170 л.с., 41 MPG» . www.motorauthority.com . 4 августа 2011 . Проверено 8 августу 2011 .
«Audi ETKA код двигателя» (PDF) . vag-codes.info . 3 августа 2015 . Проверено 4 февраля 2016 .

2.0 R4 16v TSI / TFSI (EA888)

Производство началось март 2008.

идентификация
части кода префикса: 06H, 06J; ID коды: CAEA, CAEB, CAWa, CAWB, CBFA, CCTA, ССТВ, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CHHA, CHHB, CJXA, CJXB, CJXC, CJXD, CJXE, CJXF, CJXG, CYFB, DKFA
объем двигателя и конфигурация двигателя
1,984 кубических сантиметров (121,1 у.е. в) EA888 рядный четыре двигателя (R4 / I4); диаметр х ход поршня: 82,5 на 92,8 мм (3,25 × 3,65 в в), соотношение хода: 0,89: 1 — undersquare / длинноходной, 496,1 куб.см на цилиндр; Степень сжатия: 9.6: 1 (10.3: 1 A3 Cabrio 2009), 88 мм (3,46 дюйма) Расстояние между цилиндрами
блок цилиндров и картер
GJL 250 серый чугун; 33 кг (73 фунтов), объемной штамповки стальной коленчатый вал с пятью 58 мм (2,28 дюйма) Диаметр главных подшипников, двух цепным приводом вращающихся в противоположных направлениях баланс валов , подавляющих второй степени свободные силы инерции и масляный насос, горизонтальный перегородками маслосборника. Водяной насос болтами к стороне блока, под впускным коллектором, и приводится в движение посредством зубчатого ремня и шкива на задней стороне баланса вала впускной стороне.
головки блока цилиндров и клапанный механизм
литой из алюминиевого сплава; четыре клапана на цилиндр, 16 клапанов всего, кулачковые с низким коэффициентом трения ролика пальца последователей с автоматической компенсацией гидравлического зазора клапана, зубчатый цепной приводом двойных верхний распределительного вала (DOHC), непрерывные лопастной регулируемым потребление регулируемых фаз газораспределения , Audi варианты имеет два этапа » valvelift» управление Воздухозаборником подъема клапана
стремление
Термоанемометрический расходомер воздуха , отлитый из сплава корпус дроссельной заслонки с электронным управлением Bosch E-Gas дроссельный клапан, пластик переменной длины контролируемой впускного коллектора с движением заряда клапанами контроля камеры сгорания движение воздуха, IHI водяным охлаждением турбокомпрессора включены в выпускной коллектор, зажатой центральный фронт -mounted промежуточный охладитель (FMIC)
топливная система
в полной мере спрос контролируется и без возврата; — топливный бак установленного топливный насос низкого давления; Топливо Стратифицированная впрыска (FSI): с одним поршнем впрыска топлива под высоким давлением насос , приводимый кулачком четыре лепестка на выпускной распределительный вал подачи до 190 бар (2760 фунтов на квадратный дюйм) давление топлива в нержавеющей стали в общем распределителе топлива рельс, камера четыре сгорания расположены с непосредственным впрыском последовательного соленоида управлением с шестью отверстиями топливных форсунок, процесс горения воздуха наведением, мульти-импульсный впрыск двухступенчатая во время индукции и сжатия инсульта с однородным смешиванием, расслаивается работа с бедным горением с избытком воздуха при частичной нагрузке, 95  РОН ультра -Low серы неэтилированный бензин
Система зажигания и управления двигателем
центрально расположенный долговечной свечи зажигания, отображается прямое зажигание с четырьмя отдельными прямого действия одной искры катушек; Bosch Motronic MED 17 электронный блок управления двигателем (ECU) , цилиндр-селективных стук управление с помощью двух датчиков детонации, постоянный лямбда — контроль
вытяжная система
чугун выпускной коллектор (с интегрированным турбонагнетателем), моноблочный и основной каталитические нейтрализаторы — как керамические
DIN-номинальная движущая сила и крутящий момент выхода и приложений — Номера для valvelift вариантов
125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) на 4,300-6,000 оборотов в минуту; 280 ньютон метров (207 lbf⋅ft) на 1,700-5,000 оборотов в минуту — Cawa: VW Tiguan
125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) на 4,300-6,200 оборотов в минуту; 280 ньютон метров (207 lbf⋅ft) при 1,700-4,200 оборотов в минуту — CCZC: Audi Q3 , двигатель установлен поперечно, VW Tiguan
132 кВт (179 PS; 177 л.с.) при 4,500-6,200 оборотов в минуту; 280 ньютон метров (207 lbf⋅ft) на 1,700-4,500 оборотов в минуту — CCZD: VW Tiguan
147 кВт (200 PS; 197 л.с.) при 5,100-6,000 оборотов в минуту; 280 ньютон метров (207 lbf⋅ft) на 1,800-5,000 оборотов в минуту — CCTA / CBFA: 2009 VW Golf Mk5 GTI (только в США), VW Golf GTI Mk6 (только для США), Audi Q3 (только США), VW Jetta Mk5 , VW Jetta Mk6 , VW Passat B6 , VW CC , Audi A3 (8P)
147 кВт (200 PS; 197 л.с.) при 5,100-6,000 оборотов в минуту; 280 ньютон метров (207 lbf⋅ft) на 1,700-5,000 оборотов в минуту — CAWB: Audi A3 Cabriolet, VW Scirocco , VW Tiguan , CCZA: Audi TT , Škoda Superb Mk2 (3T) , Škoda Octavia
147 кВт (200 PS; 197 л.с.) при 5000-6000 оборотов в минуту; 280 ньютон метров (207 lbf⋅ft) на 1,800-5,000 оборотов в минуту — CGMA: китайский рынок только; VW Golf Mk6 GTI , VW Tiguan , VW Magotan (Passat)
155 кВт (211 PS; 208 л.с.) при 5,000-6,200 оборотов в минуту; 300 ньютон метров (221 lbf⋅ft) на 1,800-4,900 оборотов в минуту — CPSA: Audi Q3 , двигатель установлен поперечно
155 кВт (211 PS; 208 л.с.) при 5,300-6,200 оборотов в минуту; 280 ньютон метров (207 lbf⋅ft) при 1,700-5,200 оборотов в минуту — CCZB: VW Golf Mk6 GTI , имеет больший передний установленный промежуточный охладитель , как найдено в 2010+ Audi S3 / VW Golf Mk6 R CDL EA113, VW Scirocco , VW Tiguan , VW CC , VW Tiguan , Altea Freetrack СИДЕНЬЯ, SEAT Leon FR
DIN-номинальная движущая сила и крутящий момент выхода и приложений — Valvelift варианты EA888 Gen3
132 кВт (179 PS; 177 л.с.) при 4,200-6,000 оборотов в минуту; 320 ньютон метров (236 lbf⋅ft) при 1500-4000 оборотов в минуту — CAEA / CDNB: Audi A4 (B8) , Ауди Q5 , Шкода Kodiaq
155 кВт (211 PS; 208 л.с.) при 4,300-6,000 оборотов в минуту; 350 метров ньютон (260 lbf⋅ft) при 1,500-4,200 оборотов в минуту — CAEA / CAEB / CDNC: Audi A4 (B8) , Audi A5 , Audi Q5 , SEAT Exeo
155 кВт (211 PS; 208 л.с.) при 4,300-6,000 оборотов в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) на 1,600-4,200 оборотов в минуту — CESA: Audi TT Mk2 (8J) , двигатель установлен поперечно
162 кВт (220 PS; 217 л.с.) при 4,500-6,200 оборотов в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) на 1,500-4,400 оборотов в минуту — CHHB: Audi A3 , Skoda Superb , VW Golf GTI Mk7 , Škoda Octavia RS , VW Tiguan CULC: VW Scirocco GTS
165 кВт (224 PS; 221 л.с.) при 4,500-6,250 оборотов в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) на 1,500-4,500 оборотов в минуту — CNCD: Audi Q5
165 кВт (224 PS; 221 л.с.) при 4,500-6,250 оборотов в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) на 1,500-4,500 оборотов в минуту — CUH: Volkswagen Phideon
169 кВт (230 PS; 227 л.с.) при 4,700-6,200 оборотов в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) на 1,500-4,600 оборотов в минуту — CHHA / DKFA: VW Golf GTI Performance Mk7 , Škoda Octavia RS230 , VW Jetta GLI Mk7
180 кВт (245 PS; 241 л.с.) при 4,700-6,200 оборотов в минуту; 370 ньютон метров (273 lbf⋅ft) на 1,600-4,300 оборотов в минуту — DLBA: Skoda Octavia RS245
195 кВт (265 PS; 261 л.с.) при 5,350-6,600 оборотов в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) на 1,750-5,300 оборотов в минуту — CJXE: Volkswagen Golf GTI MK7 Clubsport , SEAT Leon Cupra
206 кВт (280 PS; 276 л.с.) при 5,100-6,500 оборотов в минуту; 380 метров ньютон (280 lbf⋅ft) при 1,800-5,500 оборотов в минуту — CJXA / CJXB: SEAT Leon Cupra , Skoda Superb . ( Audi S3 и VW Golf R Mk7 в некоторых зарубежных рынках)
213 кВт (290 PS; 286 л.с.) при 5,900-6,400 оборотов в минуту; 350 ньютон метров (258 lbf⋅ft) на 1,700-5,800 оборотов в минуту — CJXD: SEAT Leon Cupra
215 кВт (292 PS; 288 л.с.) при 5400 оборотах в минуту; 380 ньютон метров (280 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту — CYFB: VW Golf Mk7 R , Audi S3 в Северной Америке (не хватает MPI )
221 кВт (300 PS; 296 л.с.) при 5,500-6,200 оборотов в минуту; 380 ньютон метров (280 lbf⋅ft) на 1,800-5,500 оборотов в минуту — CJXC / CJXA: Audi S3 , VW Golf Mk7 R ( Европа ), SEAT Leon Cupra
228 кВт (310 PS; 306 л.с.); 380 ньютон метров (280 lbf⋅ft) — CJXG: Audi TTS
ссылка
«Audi добавляет 2,0 TFSI с Valvelift для A5 Coupé» . PaulTan.org . 25 июня 2008 . Проверено 4 сентября 2009 .
«SEAT Exeo с новыми двигателями» . Auto-motor-und-sport.de . 3 мая 2008 . Проверено 5 May 2 010 .

награды

Обладатель «1,8-литровый 2,0-литровой» категория в ежегодном конкурсе на 2009 Международный двигатель года .

Известные проблемы

Поколение 1 EA888 страдал от выше, чем обычного / благоприятного потребления моторного масла в обоих 1,8 и 2,0 литра форм. Главным образом влияет на приложения Продольная Audi между 2008 и 2012 годами (наиболее часто 8K / B8 A4 8Т / 8F B8 A5 и 8R Q5). В редких случаях это влияет на приложения Сквозные в 8P Audi A3, 8J Audi TT и в еще более редких случаях может повлиять на Mk6 Volkswagen Golf GTI и нижнее питание Sciroccos и т.д., которые не были установлены с EA113 семейства двигателей. В еще более экстремальных случаях это может повлиять на поколение 3 с 2013 по сегодняшний день. Ректификации для этого выполняются после того, как тест потребления масла из двух частей осуществляются с помощью главного дилера, транспортное средство необходимо будет сжигать больше, чем приблизительно метрический литр на 1000 км или 600 миль, или если долить предупреждение масла загорается на приборная панель. Только после этого испытания проводят и согласование оплаты производителем и клиентом вклада согласовывается ремонт может проводиться только по основным дилеров и производителей утверждены ремонтники. Выпрямления, которая выполняется, чтобы удалить двигатель, заменить поршень & узлы шатунов во всех четырех цилиндрах с измененными единицами, прокладками головки и так далее. С конца 2012 года, измененные внутренние компоненты двигателя были установлены на новые замены двигателей и новых единиц транспортных средств со стороны группы двигателей заводов Volkswagen.

Другой распространенной проблемой является неспособность фаз газораспределения натяжитель цепи, опять же в более ранних моделях 1 поколения. Это было обусловлено конструкцией удерживающего элемента, что после того, как более высоких пробегов и / или преждевременного износа остановили натяжитель от проведения напряжение в цепи синхронизации. Если в случае этого компонента упущение, цепь будет прыгать, позволяя поршни и клапаны потенциально ударить друг друга, в результате чего дорогой и, возможно, терминальный повреждение двигателя. Наряду с ранее упомянутыми вопросами потребления нефти, это в конце концов обратилось по двигателям заводов Volkswagen Group, Кто оснащенных модифицированным (внутренне известных как вариант 2) натяжитель, который удерживается гораздо более надежными пружинный фиксатором вместо этого.

Окончательный основной общий вопрос затрагивает все EA888 поколений. Система охлаждения в основном является проблемой свободной системой, за исключением пластикового блока термостата, они очень часто, как известно, склонны к утечкам, без каких-либо конкретной части корпуса, известной утечки. На EA888, термостат блок также включает в себя насос охлаждающей жидкости, на насос охлаждающей жидкости Поколение 3 и 4 все еще является частью термостата, однако доступен по отдельности. Насос охлаждающей жидкости / термостат блок расположен под впускным коллектором, независимо от поколения, модельного года или применения. Термостат сторона соединена пластиковым союзом непосредственно в охладитель масла двигателя, который, в свою очередь, установлен на и является неотъемлемой частью вспомогательного / генератора кронштейна (также включает в себя корпус масляного фильтра во всех поколениях и приложениях). Насос охлаждающей жидкости приводится в действие с помощью вала баланса на впускной стороне, на стороне маховика двигателя. Выпрямление возобновить термостат блок с измененным блоком, и при необходимости в более поздних моделях, насос охлаждающей жидкости, при необходимости. Однако эти новые единицы все еще известны просачиваться. Там в настоящее время не было никаких дополнительных изменений в конструкции этого для борьбы вопросы по Volkswagen Group.

Turbo

Платформа MQB страдает от раннего отказа турбокомпрессора. Это влияет на модели, как Audi S3, Golf 7 R / GTI и модели сиденья Cupra. Более того: модели построить до 2015 года, более склонны к неудаче. Это может быть вызвано тем, что есть вал игра из-за плохо неподвижный винт или из-за многообразие уплотнительной поверхности.

Список турбинами

IHI IS20 — Поперечный — выходные двигатели Средних, как 2.0T A3

  • 06K 145 702 К
  • 06K 145 702 Q
  • 06K 145 702 R
  • 06K 145 702 Т
  • 06K 145 722 G
  • 06K 145 722 К
  • 06K 145 722 л

IHI IHI IS20 — выходные двигатели Средние, как 2.0T A4 — Продольный

  • 06L 145 702
  • 06L 145 702 Д
  • 06L 145 702 Р
  • 06L 145 702 М
  • 06L 145 702 Р
  • 06L 145 702 Q
  • 06L 145 702 R
  • 06L 145 722 B
  • 06L 145 722 C
  • 06L 145 722 D
  • 06L 145 722 Е
  • 06L 145 722 Р
  • 06L 145 722 G
  • 06L 145 722 л
  • 06L 145 722 М

IHI IS38 — Поперечные — Высокая выходная мощность двигателя, как 2.0T S3, Golf R

  • 06K 145 702 Дж
  • 06K 145 702 М
  • 06K 145 702 Н
  • 06K 145 722
  • 06K 145 722 Н
  • 06K 145 722 Н
  • 06K 145 722 Р
  • 06K 145 722 S
  • 06K 145 722 Т
Waterpump / термостат

Много людей за рулем Golf 7 R / GTI сообщали отсутствие термостата корпуса. Большинство из них заменяются по гарантии на VW. Это, скорее всего, связано с пластиковым корпусом, рекомендуется установить завышенный алюминия один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *