Замена радиатора АКПП с термостатом на VW Touareg NF

Ремонт и обслуживание двигателей 1.8TSI 1.8ТСИ CDA, CDAA, CDAB, 2.0TSI 2.0ТСИ CCZA. Ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat - Ремонт двигателя CDA, CDAA, CDAB

Замена радиатора АКПП с термостатом на VW Touareg NF

Замена радиатора АКПП с термостатом на VW Touareg NF 3.6 2012 г.в.

Автомобиль VW Touareg NF 3.6 2012 г.в. привезли в наш технический центр на эвакуаторе.

Владелец обратил внимание на некорректную работу АКПП во время езды.
Ощущались ярко выраженные толчки при переключении передач.
Забегая вперед, отметим, что автомобиль был принят в ремонт с масляной системой, в которой не хватало 6 литров масла в картере АКПП.
При визуальном осмотре стали видны следы течи масла на асфальте, под автомобилем.
Уже на подъемнике, после снятия защиты двигателя, был выявлен виновник течи масла. Им оказалась сгнившая трубка радиатора охлаждения масла автоматической коробки передач.

К сожалению, отдельно трубка не поставляется. Поэтому необходимо менять весь узел в сборе, включающий в себя масляный радиатор, термостат и трубки системы охлаждения.
Оригинальный радиатор достаточно дорогой. Как альтернативу, мы предложили Клиенту установить радиатор фирмы BEHR-HELLA, который значительно дешевле, но не уступает по качеству изготовления.

Ну а дальше… Мы выполнили достаточно трудоемкий процесс замены радиатора АКПП, требующий полного разбора всей передней части автомобиля: откачивание фреона, слив антифриза и жидкости ГУРа, снятие-установку переднего бампера и всех радиаторов охлаждения.

После устранения течи масла АКПП и доведение уровня ATF до нормы, АКПП заработала исправно. Все передачи стали включаться мягко, в штатных режимах.

На момент выполнения работ (сентябрь 2018 года) общая стоимость ремонта данного автомобиля составила 39.300 рублей. В указанную стоимость включены диагностика течей с технической мойкой агрегатов, проверка масла АКПП, все работы по замене радиатора, а также детали — радиатор АКПП марки Berh-Hella, масло АКПП Motul Multi ATF, множество расходников (прокладки, уплотнительные кольца, хладагент и т.д.). Мы не сторонники выделять одну-две ключевые работы при указании стоимости во избежание сюрпризов. Вообще от ремонта к ремонту всё очень индивидуально.

Каждому автовладельцу необходимо помнить, что работа большинства узлов без масла очень часто ведет к масляному голоданию, и последствия могут быть значительно более плачевные и требующие гораздо более  дорогостоящего ремонта!

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону

+38 (050) 239-58-85

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.