Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI

Ремонт и обслуживание двигателей 1.8TSI 1.8ТСИ CDA, CDAA, CDAB, 2.0TSI 2.0ТСИ CCZA. Ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat - Ремонт двигателя CDA, CDAA, CDAB

Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI

Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в.

Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в.

В наш технический центр обратился клиент с желанием заменить поршневую группу (поршни и комплект поршневых колец) на своем автомобиле Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в. из-за повышенного расхода моторного масла (больше 500 грамм на 1.000 км пробега, что не укладывается ни в рамки заводских допусков по расходу моторного масла, ни в рамки здравого смысла, так как финансовые затраты на расход масла приближались к затратам на расход бензина.Кроме того, неработающие маслосъемные кольца приводили к другой неисправности — закидыванию маслом свечи второго цилиндра. От этого автомобиль начинал выдавать пропуски зажигания, нестабильно работая на оборотах холостого хода и дергаясь при разгоне. Также периодически выскакивала ошибка  — Check Engine.  

При демонтаже патрубков интеркулера было обнаружено значительное количество моторного масла, что, вероятно, свидетельствует о изношенном механизме турбины.Но ремонт турбины пока решили отложить по согласованию с Клиентом, и при необходимости выполнить как второй этап ремонта.           

При разборе ДВС был выявлен сильный нагар:- в камере сгорания и на поршнях, одна из причин — сгорающее моторное масло в огромных количествах,- на впускных клапанах, что является стандартной проблемой на моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8

ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8

Нагар на поршнях при подобных ремонтах не имеет значения, так как их в любом случае менять, а нагар на клапанах надо тщательно очищать, убирая полностью и в обязательном порядке делать процедуру притирки плоскости клапанов к седлам прилегания клапанов ГБЦ. Также была обнаружена растянутая цепь ГРМ старого образца и натяжитель старого образца, имеющий выход на 5 рисок (однозначный показатель к замене комплекта цепи ГРМ для натяжителя старого образца — его выход на 4 риски и более). При осмотре крышки цепей обнаружены следы касания корпуса крышки цепей и цепи ГРМ ввиду растяжения. ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8

Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI

Мы произвели замену поршневой группы.ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8

Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI

По ремонту ГБЦ произведены стандартные работы — полная разборка, чистка клапанов и камеры сгорания, притирка плоскости клапанов, замена маслосъемных колпачков впускных и выпускных клапанов.

ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8

Почти всё готово! Остаётся только собрать узлы двигателя и установить его на автомобиль, подключив всё навесное оборудование.

ремонт двигателя Skoda

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону

+38 (050) 239-58-85

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *