Капитальный ремонт двигателя Audi

Ремонт и обслуживание двигателей 1.8TSI 1.8ТСИ CDA, CDAA, CDAB, 2.0TSI 2.0ТСИ CCZA. Ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat - Ремонт двигателя CDA, CDAA, CDAB

Капитальный ремонт двигателя Audi

Капитальный ремонт ДВС (замена клапанов) Audi A5 2011 г.в. и Q5 2010 г.в. 2.0 TFSI

В наш технический центр почти одновременно обратились клиенты на автомобилях Audi A5 2.0 TFSI 2011 г.в. (пробег около 102.000 км) и Audi Q5 2.0 TFSI 2010 г.в. (пробег около 120.000 км) с разными проявлениями неисправности, но одинаковыми причиной и решением.

Автомобиль Audi A5 2.0 TFSI 2011 г.в. доставлен к нам на эвакуаторе, он не заводился. Со слов клиента, двигатель стал троить, заглох и больше не завёлся.
Стартер при этом крутит двигатель.
При диагностике выявлено отсутствие компрессии во всех цилиндрах. Причина отсутствия компрессии — гнутые впускные клапана ГБЦ.
Неисправность произошла по причине перескочившей цепи ГРМ вследствие растяжения. Капитальный ремонт двигателя Audi

Замена клапанов — достаточно трудоемкий процесс. Требуется снятие ГБЦ, полный разбор ГБЦ, притирка плоскости клапанов, замена маслосъемных колпачков и уже последующая сборка ДВС.

У автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI 2010 г.в. случай практически такой же. Разница в том, что клапана погнуло не так сильно, двигатель заводился, но работал при этом неустойчиво, выдавая ошибку по неправильному соотношению меток распредвала и коленвала. Капитальный ремонт двигателя Audi
Замер компрессии по цилиндрам показал недостаточную компрессию в 1-м и в 4-м цилиндрах — по 8 бар при необходимых 12.
Вскрытие показало повреждение клапанов в этих цилиндрах. По согласованию с клиентом были заменены все 16 (8 впускных и 8 выпускных) клапанов ГБЦ. При разборе также были выявлены повреждения передней крышки двигателя.

Суть ремонта очевидна — капитальный ремонт головки блока с заменой впускных клапанов, притирка плоскости клапанов, замена маслосъёмных колпачков, очистка плоскостей ДВС. Всё аналогично, как и в предыдущем примере. Капитальный ремонт двигателя Audi

При сборке обоих двигателей были полностью заменены комплекты цепи ГРМ, впускные клапана и поврежденные детали.
Использовалось масло ДВС Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 /504/507/100% Synth.

Напоминаем, что рекомендуется инспекция цепи ГРМ на моторах 1.8/2.0 TFSI каждые 50-60 тысяч километров. Своевременная замена цепи позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону

+38 (050) 239-58-85

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.